11:30 Гей-пропаганда: легализация права на грех | |||
Западный мир со своей так называемой «толерантностью» дошел до полного морального вырождения. Так в Европе проституция, гомосексуализм, трансгендерность, инцест уже стали нормой. Узаконивание греха - похоже именно это непрерывно происходит в нашем прогрессивно-регрессивном мире, в странах с развитой экономикой и гражданским типом общества. Либерализация семейных ценностей стала идеологией, которая транслируется через СМИ, кинематограф, индустрию моды и красоты. Размытые представления о человеке, размытые представления о морали, размытые представления о Боге. Мы живем во время, когда опасность компромисса представляет наибольшую опасность. На этот раз речь идет об изменениях к определению "семьи" в Конституции Украины, которые были запланированы на конец августа этого года. Рабочая группа, которая работала над поправками в новом законопроекте, предложила коррективы в статью 51 Конституции Украины (в новой редакции Конституции это может стать статьей 27 "Право на брак»), где в определении семьи упускалось то, что это - союз именно мужчины и женщины, что со временем позволило бы однополым парам также легализировать свои отношения. Попытка пока не завершилась, но стала еще одним доказательством того, что наша беспринципное демократическое сообщество не просто отходит от традиционных нравственных ценностей, но и готово предоставить растленности законный статус. Слепая погоня за правом хоть как-то вписаться в Европейское сообщество пренебрегла тем, что в конституциях, скажем, Польши и Венгрии, которые входят в ЕС, сохранен полноценный статус семьи. А волна несогласных с возможностью таких нововведений пикетчиков у стен Верховной Рады на прошлых выходных - не особо убедительна демонстрировала факт сопротивления общественности. Украинцы уже доказали, что способны протестовать до кровопролития, но куда исчезают их порывы, когда следует защищать евангельские заповеди, а не свои права? Теперь приходится признать, что гомофобия (разнообразные проявления негатива по отношению к гомосексуальности) становится вызовом уже и в Украине. Чуть меньше года назад Синод епископов Римско-католической церкви изменил свое отношение к геям и однополым парам, заявив о необходимости терпимости к тем, кто является иным по отношению к традиционным представителям христианского общества, но имеет свои «таланты и достоинства», а потому заслуживает «братской любви» со стороны тех, кто называет себя христианами ... Конечно, речь шла только о сочувствии, а не об изменениях католической доктрины в вопросах семьи и брака, - сообщает сайт Ria.ru. Второй этап Чрезвычайной ассамблеи Синода епископов состоится в октябре этого года, однако результаты такой лояльности римо-католиков можно оценить уже сегодня. Согласно статистике, половина стран с католическим большинством легализовала гей-браки. А недавно, 26 июля 2015, Верховный суд США, где католическая церковь вторая по количеству верующих, легализовал однополые браки по всей стране, после чего Ватикан оценил узаконивание гей-браков как «поражение всего человечества». Однако, похоже, авторитет Папы продолжает падать, несмотря на текущий прецедент с Ким Дэвис, американской христианкой и чиновницей из штата Кентукки, которая была арестована из-за того, что она отказалась выдавать лицензии на однополые браки. Вместе с тем, не все «христиане» считают узаконивания однополых отношений грехом. К примеру, бывший президент США Джимми Картер убежден в том, что Христос принял бы такие браки, если они основаны на честной и искренней любви. И что может знать о Христе тот, чья религиозная репутация вызывает сомнение на каждом шагу? Джон Тодд, бывший иллюминат и оккультист, американский оратор и, по его же словам, разработчик теории заговора, в одном из разделов своей книги «Поколение в оковах дьявола» вспоминал Джона Картера в связи с масонством, к которому он вполне мог быть причастным как один президентов США. Размышляя над тем, насколько легко сатанисты проникают в христианство и смешивают оккультизм с Евангелием, новообращенный христианин отметил Рут Картер - сестру 39-го президента Америки и в свое время одну из самых сильных ведьм в мире ... Возможно, это обычный публицистический фейк, чего не скажешь о том, как в 2012-м Джимми Картер во время одного из радиоинтервью заявил о своей готовности поддержать аборты, если это будет представлять угрозу для здоровья женщины, или если беременность стала результатом насилия или инцеста. Честно и справедливо, но все же, что «думает» по этому поводу Господь. В первом послании к Коринфянам апостол Павел упоминает мужеложцев среди грешников, которые не наследуют Царства Божия (1 Кор. 6: 9). Ведь Бог не создал человека с гомосексуальными наклонностями: он стал таким из-за греха (Рим. 1: 24-27), который допустил в своей жизни. В Послании к римлянам апостол называет однополые отношения «непотребством», а людей, которые в них находятся, - полными «всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы» (Рим. 1, 27-31). Вспомним известную ветхозаветную историю Лота - благочестивого жителя Содома, которому пришлось предлагать развратным горожанам своих невинных дочерей, чтобы «спасти» от их посягательств ангелов, которые посетили его в виде прекрасных юношей (Быт. 19: 8). Тогда Господь показал Свое отношение к гомосексуалистам, разрушив города Содом и Гоморру, в которых расцвет этого греха превзошел все ожидания. Поэтому те, кто хочет узаконить то, что осудил Сам Бог, навлекает на себя такой же гнев, как и жители этих городов.
Православное учение о браке, которое основано на Священном Писании, в 2000-летнем Предании Церкви и церковном праве, утверждает, что брак - это супружеский союз мужчины и женщины, который благословляется Богом как Таинство Церкви. Это единственная версия взаимоотношений, которая получает благословение Бога. Именно в таком союзе единство между полами выражает новую действительность «единой плоти»: «А в начале создания Бог создал их мужчиной и женщиной. <...> Потому уже не двое, но только - одно тело »(Марк 10: 6-8). Такое единение в таинстве брака отражает союз Христа и Церкви (Ефес. 5: 21-33), однако, легализация однополых отношений ставит под сомнение его божественное предназначение. Священный союз не может быть бесполым еще и потому, что в нем теряется классическое различие отцовства- материнства, что неизбежно скажется на психике детей, предусмотренных в браке. Итак, законодательное закрепление аморальных, с точки зрения христианства, форм социального поведения, не просто укрепляет в общественном сознании отношения к греху, но и подобной лояльностью активно его пропагандирует. В начале XXI века американский психиатр Роберт Шпитцер, кторый в свое время стоял у истоков легализации гомосексуализма, опубликовал результаты своего лекарственного эксперимента, согласно которому гомосексуализм поддается лечению. Его коллеги поставили под сомнение такие умозаключения, однако это не отменяет того факта, что все же есть те, кто сумел преодолеть эту пагубную страсть. Об этом свидетельствует история Шарлин Котран - издателя журнала «Венера», а в прошлом лесбиянки и ЛГБТ-активистки, которая убеждена, что гомосексуализм отвратителен Богу, но Он может освободить человека от этого греха. Показательным стал также пример покаяния Майкла Глатца - в прошлом гей-активиста и главного редактора «Молодых геев Америки», который считает, что получил свободу, когда избавился от гомосексуализма. В свое время он понял, что быть христианином и геем одновременно невозможно, и сделал правильный выбор. Теперь режиссер Джастин Келли экранизировал его историю под названием «Меня зовут Майкл» (2015). Впрочем, «счастливые» представители гей-культуры (первичное значение английского слова «gay» именно «счастливый», «веселый», «радостный») доказывают, что гомосексуальный образ жизни дает настоящее счастье, которого мы, «обычные гетеросексуалы», лишены . Несмотря на то, как активно этому способствуют не только средства массовой информации, но и «понимание» правящих политических кругов, статистика венерических и психических заболеваний среди людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией остается за кадром. Хотя на самом деле, если сознательно подходить к проблеме гомосексуальности, следует признать, что быть гомосексуалистом - больше, чем просто сложно. Сложно жить с постоянной «болью», одиночеством и чувством «ущербности», которых в такой версии лишены мы - «нормальные». Поэтому гомосексуальность - довольно тяжелое "клеймо", которое приходится нести человеку с таким выбором. Не реализованый на практике, этот недостаток еще не является грехом, скорее, болезнью. Поэтому когда человек с нетрадиционной ориентацией с Божьей помощью борется с ней - даже в течение всей жизни - он приобретает мученический венец. Тем не менее, это испытание, подобное любому другому, что возникает на пути к спасению христианина. У КАЖДОГО найдется греховная страсть, которой предстоит противостоять до конца жизни, - грех, на который дьявол будет искушать и днем и ночью, чтобы вызвать наше падение. В связи с этим, в сборнике проповедей и бесед митрополита Антония Сурожского (Блума) «Быть христианином» сказано, что быть христианином - это вести постоянную борьбу со своими страстями и, что Господь поддержит тебя тогда, когда она будет казаться невыносимой. Но этого не произойдет раньше, чем ты приложишь усилия в борьбе с грехом. Митрополит Антоний вспоминает житие святого Антония Великого, в момент наибольшего истощения в борьбе с грехом, он вдруг увидел Христа. Не имея сил даже встать с земли, святой спросил Его, где Он был, когда тот так отчаянно боролся. И Христос ответил: «Я стоял невидимо рядом с тобой, готов вступить в бой, если бы только ты сдался. Но ты не сдался - и победил ». От этого должны отталкиваться те, кто требует легализации своего «права на счастье». Вместо этого они реагируют на свои внутренние «нестандартные» переживания - ощущение себя «другим», сексуальное влечение к тому же полу или стремление к «полноценной» жизни. Такие порывы можно понять, однако, это не оправдание, чтобы перечеркнуть все, к чему призывает нас Господь. Часто те, кто отстаивает «традиционное» право на нетрадиционный грех, апеллируют к временам античности, особенно к древнегреческому философу Платону, который «оправдал» гомосексуализм мифом о андрогенах и «возвеличил» отношения между мужчинами. Впрочем, в своей приверженности к мужской «любви» Платон исходил из того, что такие «чувства» более духовные, чем гетеросексуальные, потому что они есть порождение культуры. Последнюю философ оценивал выше, чем природу, которую, по его мнению, выражало влечение мужчины к женщине. Платон утверждал, что духовный рост, который выражает «мужская любовь», лишает человека влияния плоти, чего нельзя сказать о современном гомосексуализме, который к этой плоти все только и сводит. Кроме того те, кто пытается оправдать гомосексуализм авторитетом Платона, почему-то забывают, что философ был язычником, в то время как мы позиционируем себя как христианское общество. Как христиане мы должны с милосердием и любовью относиться к тем, кто поражен гомосексуальным грехом, ведь заповедь Христа - любить ближнего своего, не зависимо от того, какой он есть. Однако грех в нем должны ненавидеть и решительно отклонять. Лучшим примером в этом для нас становится Церковь, которая призвана любить грешника и быть проводником Божьей милости для тех, кто падает, но не может идти на компромисс с грехом. Ведь толерантное отношение к греху - это признание того, что с Богом можно «договориться», даже внеся «незначительные» изменения в заповеди. А это не так, поэтому Церковь НИКОГДА не даст благословение на грех - никогда не одобрит однополые браки. Теперь осталось донести это до сознания тех, кто уже теряет способность отделять добро от зла, а добродетели от пороков, чем обрекает себя и других на духовное уничтожение. источник | |||
СПАСИ ВАС ГОСПОДИ! |
Всего комментариев: 0 | |