Закон запрещает органам местного самоуправления вмешиваться в форму и содержание внешней коммерческой рекламы.
Законодательство Украины запрещает органам местного самоуправления вмешиваться в форму и содержание внешней рекламы, размещенной на коммерческой основе. Об этом сообщила пресс-служба мэрии в ответ на просьбу архиепископа Запорожского и Мелитопольского Луки убрать с улиц города бигборды ЛГБТ.
«Рекламные сюжеты были размещены на частных рекламных площадях, – отмечается в сообщении, опубликованном на официальном портале Запорожской городской власти. – Согласно законодательству, а именно статье 16 Закона Украины «О рекламе», закреплен запрет органам местного самоуправления в процессе выдачи разрешений на размещение внешней рекламы вмешиваться в форму и содержание внешней рекламы».
Как сообщают в мэрии, рекламные сюжеты «Любовь победит ненависть» размещены ЧП «Реклама Сервис», ООО «Флайт ЛТД» и ООО «Реклама сервис Украина». «Сюжеты размещены не в качестве социальной рекламы, а на коммерческой основе», – подчеркивает пресс-служба.
«Хотим отметить, что коммунальное предприятие «Запорожское городское инвестиционное агентство», которое осуществляет размещение наружной рекламы на рекламоносителях коммунальной собственности, не осуществляло распространение сюжетов, о которых говорится в обращении архиепископа Запорожского и Мелитопольского Луки», – заключают в мэрии.
По материалам пресс-службы Запорожской епархии
|